Шпилы-вилы...
10/02/2013 01:53
… Шло обычное, если не сказать банальное, заседание правительства. Премьер-министр Николай Азиров находился в бодрейшем расположении духа: утренний километр на матрасе в бассейне и обязательные 30 потягиваний в кровати многие годы заряжали спортивного старичка неуемной злокипучей энергией. Для полного счастья оставалось всего ничего – найти подходящий объект и окатить его этой энергией с ног до головы.
Впереди было еще почти целое заседание, и Николай Янович не сомневался, что объект вскоре отыщется: когда в стране полным ходом идет покращення, личного внимания премьера заслуживает любая мелочь. Закупили ли у кого надо для детской больницы томограф, украл ли кто надо в детской больнице томограф, в конце концов, просто на каком-то заводе лишний каравай с торжественной ленточкой завалялись – Николая Яновича ждали в каждом уголке необъятной страны пребывания, ну а если и не ждали, так на то и телефонная связь существует.
Однако довольно скоро привычная эйфория премьера начала перерастать в недовольное напряжение: объект среди вопросов повестки дня упорно не вырисовывался. Премьер доставал из подготовленной аппаратом толстенной папки отчет за отчетом, жалобу за жалобой, однако инфляция в 0,2%, снижение надоев на Черниговщине и опять эти гребаные запорожские мосты, чтоб они утонули, не возбуждали в Николае Яновиче никакого интереса и желания. Минуты нервозного ожидания складывались в часы, раздраженный глава правительства уже успел раз восемь отругать папередников и вяло искал повод для девятого, министры уже устали прикрывать рты кулачками, прыская от очередной пирровой победы Николая Яновича над неподатливым государственным языком, и лениво склабились в лицо. В папке остался один тоненький листочек, исписанный витиеватыми вензельками. «Ну давай же, ну пожалуйста», – с надеждой прошептал Азиров, поправил очки на переносице и взял бумажку в руки. Это был он – Объект.
Вензельки на листочке непонятным каллиграфическим приемом складывались в портреты президента Виктора Федоровича Януковеча, буковки – в заветные слова, а у Николая Яновича наконец-то складывались планы на сегодняшний день. Бланк народного депутата Михаила Чечитова (а именно эта бумажка и притаилась на дне важной государственной папки) гласил:
«Дорогой ты наш и глубокоуважаемый Николай Янович!
Несмотря на ошеломляющие успехи покращення на всех без исключения фронтах Вашей нелегкой борьбы, есть кое-где еще маленькие недочеты, мешающие народу спокойно и уверенно прославлять безошибочный курс правительства и Президента Виктора Федоровича Януковеча.
Ежедневно депутатам от Партии регидронов в округах приходится выслушивать тысячи жалоб простых граждан на то, что по адресу «Киев, Печерский майдан» находится секс-шоп с просто непостижимыми ценами. Данную информацию подтверждают и миллионы телеграмм, приходящие в адрес руководства партии. Людей разводят как котят! Зарплаты первого заместителя председателя фракции тупо не хватает!
Пожалуйста, примите меры и огромную благодарность от простого безмерно любящего Вас народа»
– Все чули?! – победоносно спросил Азиров, зачитав документ, и медленно обвел присутствующих строгим внимательным взглядом поверх очков.
Все министры, кроме первого вице-премьера Кавуна, забыли про навалившуюся лень и снова старательно прикрывали рты кулачками. На лице Сергея Геннадьевича блуждала сладострастная улыбка. «Вот сволочь, всем стыдно, за народ сердце болит, а он только радуется», – подумал Азиров, но благоразумно сдержал порыв гнева и продолжил:
– Сегодня мы повинны лично вивчити проблемные вопросы ценообразования в данном закладе торговли! А то что же это получается? Ежели у человека, к примеру, прохудилось… эээ… Наталья Юрьевна, вот подскажите коллегам, что обычно в секс-шопе продается?
– Ну, понимаете, Николай Янович, – густо покраснела министр социальной политики Королявская.
( Читать полностью... )

